МБОУ Школа № 88

Уфа

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ

https://iqsha.ru/ онлайн платформа интеллектуального развития детей. Платформа содержит материал по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык. Сайт удобен тем, что ребенку задание озвучивает диктор, поэтому ребенок может заниматься самостоятельно. Разнообразные задания и приятный, красочный интерфейс заинтересует ученика, что положительно скажется на его учебной мотивации.

https://chudo-udo.info/ детский развивающий сайт «Чудо-Юдо».  Эта образовательная платформа настоящая сокровищница занятий и упражнений для развития детей. На сейте есть различные рубрики, которые поделены по возрасту и по цели занятий. Например, упражнения по развитию логики. Материал представлен красочно, картинки высокого качества. Задания читает диктор, что позволяет детям заниматься самостоятельно. Интерактивная форма непременно привлечет внимание детей.

http://poskladam.ru/ онлайн платформа обучению слогового чтения. Принцип сайта – учить играя. Сайт содержит разделы: чтение на русскому языке, чтение на английском языке, обучение логике. Все задания ярко оформлены, по мере прохождения материала, отрываются все более сложные задания. Задания поделены на два уровня: базовый и повышенной сложности. По мимо помощи детям в обучении, перед каждым заданием даются рекомендации по организации задания для учителя и родителей.

https://www.igraemsa.ru/ онлайн платформа детских игр. У сайта удобная навигация. Главная цель сайта – развитие логики и формирование познавательного интереса. Задание читает диктор, что позволит формировать самостоятельность у обучающегося. Материал красочный, соответствует возрастным нормам.

Методические материалы Института коррекционной педагогики РАО для педагогов (перейти)

Письмо Министерства Просвещения РФ №07-2395 от 25.03.2020 "О деятельности ПМПК в связи с распространением Covid - 19"

Рекомендации Союза охраны психического здоровья

Методические материалы Института коррекционной педагогики РАО для родителей (перейти)

Обучающие вебинары

Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (Шилова Е.А.)

Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Первые сюжетные игры: зачем и как играть» (Пономарева С.А.)

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская

Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена

Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями

Рекомендации по организации дистанционного обучения школьников С нарушениями опорно-двигательного аппарата

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Учебно-воспитательный процесс
Аннотация к рабочим программам
ОРКСЭ
Мониторинг качества образования
Электронное образование
Проектная деятельность
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дистанционное обучение
Документы по организации ДО
Учебно-воспитательный процесс (ДО)
Подготовка выпускников к ГИА-2020
Родителям о дистанционном обучении
Методические материалы для учителей
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Родителям (законным представителям)
Обучающимся
Детские безопасные сайты
Прием обучающихся в школу
Нормативные документы о приеме и переводе обучающихся
Прием в 1 класс
Прием (перевод) в другие классы
Прием в 10 класс
Прочая информация
Информация о вышестоящих и надзорных организациях
Библиотека
Питание школьников
Доступная среда
Благотворительность
Стоп - мошенничество
Противодействие коррупции
Видеогалерея
Переход 5-11 классов на пятидневку
Выпускникам
Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов
Обучающимся
Правила дорожного движения и безопасность
Детский телефон доверия
Портал "Персональные данные. Дети"
Родителям
Подготовка детей к школе
Родителям первоклассников
Родителям старшеклассников
Здоровье обучающихся
Досуг и летний отдых
Безопасность школьников дома, на улице, в Интернете
Психологическая поддержка
Социальная поддержка
Полезные ссылки
Страницы учителей
Мухаметшина Индира Агзамовна

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГ!

В РАМКАХ ПРОВОДИМОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, КАЖДЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ УСЛУГ МОЖЕТ ДАТЬ СВОЮ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ,
ЗАПОЛНИВ АНОНИМНУЮ АНКЕТУ С ЛЮБОГО КОМПЬЮТЕРА, ТЕЛЕФОНА, ПЛАНШЕТА НА САЙТЕ Н-О-К.РФ

ОБРАЗОВАНИЕ

75-летие Победы

Примите участие в акциях #УФАПОБЕДА75 #окна_Победы #БессмертныйПолкОнлайн #ЭтотДеньПобеды

в челлендже #75мыпомнимпобеду

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Веб-форма для подачи сведений о наличии на страницах сайтов в сети Интернет информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей

Подать сообщение о ресурсе, содержащем запрещенную информацию

Мы ВКонтакте

Образовательный новостной лекторий регионов России "Околица"